Луковкина Екатерина
Основатель
Тивьяева Полина
Основатель
Идея создать детский центр пришла нам в голову ещё в институтские годы. Мы стали изучать языки , вместе летать заграницу для прохождения обучения и осознали , что учеба может быть отнюдь не скучной , а очень даже занимательной и интересной. Свою идею создания центра в то время не воспринимали всерьез, но спустя несколько лет мы решили вернуться к этой задумке и творческий процесс безумно захватил нас!
Тщательно выбирая каждую мелочь, мы попытались сделать то, что надеемся, будет радовать вас и ваших детей! В нашем центре мы создали атмосферу уюта и непринужденности, совместив это с профессионализмом наших преподавателей, большинство из которых работают по собственным уникальным методикам. Мы готовы развиваться и придумывать новые направления вместе с Вами!
Ломакина Елена
Специалист по раннему развитию, подготовка к школе
Я закончила Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовскогопо специальности «педагог изобразительного искусства».
Во время обучения, попробовав свои силы на практике, открыла для себя мир "дошкольного развития ".С малышами безумно интересно работать! Они такие открытые и искренние, и их внимание дорогого стоит. Всегда приятно наблюдать, как малыши повторяют за тобой и осваивают что-нибудь новое. Проведение развивающих занятий с детьми 3-4 лет («миниакадемики»» и 4-5 лет («академики») идет по разработанымавторским программам, с учётом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка.На занятиях дети изучают окружающий мир, математику (счёт, геометрические фигуры), буквы,развивают логическое мышление, учатся сравнивать и анализировать, тренируют внимание и память, а как же общую и мелкую моторику.Все занятия проходят в игровой форме. Но при этом дети учатся учиться и взаимодействовать с педагогом и друг с другом.
По натуре и по образованию я творческий человек. Поэтому не могу не поделиться с детьми своими знаниями и идеями. Жду вас у себя на занятиях в «Академии знаний»!
Коновалова Яна
Логопед-дефектолог
Я училась сначала в Московском Социально-Педагогическом Колледже, а после его окончания в МГПУ.
Мой педагогический стаж составляет более 13 лет.
В каждое моë занятие включены такие моменты как: артикуляционная, дыхательная и пальчиковая гимнастики; постановка и автоматизация звуков; развитие связной речи, развитие грамматического строя речи, анализ звукового и слогового состава речи.
В работе с каждым ребенком я обязательно использую индивидуальный подход и игровые методики.
Крупенина Наталья
Логопед-дефектолог, репетитор начальных классов
Я закончила МГПИ им. Ленина и уже более 30 лет работаю логопедом.
Занимаюсь коррекцией звукопроизношения и развитием лексико-грамматической стороны речи, что особенно важно для будущих первоклассников.
Помогаю подготовиться к школе и преодолеть трудности в обучении детей в начальной школе.
Уверена, что занятия могут быть увлекательными!
Ханаева Лариса
Преподаватель географии и «школы открытий», подготовка к школе, репетитор начальных классов
«Воспитание человека начинается с его рождения.Он еще не говорит, но уже учится. Опыт предшествует обучению.»
Я - педагог со стажем работы 28 лет по специальностям: учитель начальных классов, учитель географии, экологии, экономики, педагог дополнительного образования. Окончила МПУ (Московское педагогическое училище) №9, Московский Открытый Университет по специальности «география» и целый ряд курсов по дополнительному образованию и технологиям образовательного процесса.
Я приглашаю детей на познавательные и развивающие занятия по естественнонаучному направлению.
Так же я провожу занятия по географии для школьников по следующим направлениям:
- подготовка к ОГЭ,ЕГЭ, контрольным работам 8-11 классы;
- подготовка к различным видам школьной аттестации 5-8 классы;
- занятия с целью улучшения качества успеваемости по предмету 5-11 классы;
- консультации по выполнению рефератов и проектов естественнонаучной направленности.
Болотникова Кристина
Спортивный тренер, преподаватель ментальной арифметики, специалист по раннему развитию
Кто сказал, что футбол это не женское дело? Вопреки всем стереотипам я связала свою жизнь с этим видом спорта. У меня за плечами множество соревнований, в том числе международного уровня. Я закончила московскую государственную академию физической культуры и спорта по направлению спортивной психологии и педагогики, в настоящее время играю за любительские команды. Имею разряд по футболу (КМС). В своих тренировках ищу индивидуальный подход к каждому и делаю упор не только на физическую и теоретическую подготовку, но также на психологическое состояние обучающихся.
Я также занимаюсь с детьми ментальной арифметикой. Это очень актуальный способ развития детского интеллекта в условиях нового времени. Такой метод быстрого устного счёта способствует развитию обоих полушарий головного мозга у ребёнка, а следовательно, развиваются высшие психические функции (память, воображение, концентрация внимания , аналитическое мышление).
Аренс Алина
Преподаватель английского языка
Я студентка 4 курса Института иностранных языков им. Мориса Тореза МГЛУ.
Своим призванием я считаю передачу накопленных знаний. Хочу привить детям любовь к изучению иностранных языков, сделать для них этот процесс наиболее увлекательным и интересным. Когда малыш учит новый язык, он познает мир, у него формируется мироощущение и дальнейшее мировосприятие.
Я стараюсь вдохновить ребенка, погружая его в языковую среду и помогая в ней социализироваться. Я надеюсь вселить в детей любовь к познанию окружающего мира через язык.
Барабанщиков Иван
Тренер по шахматам
Я студент 5 курса МГТУ им. Н.Э. Баумана. Играю в шахматы с четырех лет и сейчас достиг уровня первого взрослого разряда.Уже в школьные годы принимал участие в различных соревнованиях. С 2017 года занимаюсь педагогической деятельностью. Умею преподносить материал в увлекательной и понятной для детей форме. Люблю шахматы и готов делиться этой любовью с остальными. Считаю, что шахматы — это замечательное времяпрепровождение. Они развивают способности, которые могут быть применимы и во взрослой жизни: концентрация, абстрактное мышление, решение проблем, распознавания образов, стратегическое планирование, творчество. Но прежде всего, шахматы — это игра. А игра — это средство познания окружающего мира. Я уверен, что вы тоже полюбите эту игру!
Помимо шахмат я преподаю математику, готов подтягивать по любой школьной программе,готовлю к ОГЭ и базовому ЕГЭ.
Детский развивающий центр “Академия знаний” (Miniakademiki.ru)
Занимательные уроки, увлекательные мастер-классы, веселые игры, незабываемые детские праздники сделают детство Вашего ребенка ярким, полным впечатлений, радости и дружбы.
Занятия по интересам для детей и взрослых. Авторские методики. Комфортное расположение.